Book now
Angsana Balaclava Mauritius Wedding Packages

Свадебные Пакеты

Angsana Balaclava Mauritius

Брак, действительно заключенный на небесах

Отметьте одну из величайших вех жизни самым элегантным образом с островным колоритом. Начните свою счастливую жизнь с романтической свадьбы на пляже и всего, о чем вы только могли мечтать, чтобы сделать этот особенный день абсолютно идеальным. От свежих тропических цветов до живой музыки, свадебного торта, изысканного ужина, косметических процедур и специального группового размещения — ваш преданный «Романтический консьерж» позаботится о каждой детали, чтобы сплести самый незабываемый день в вашей жизни так, чтобы ничего не осталось. чтобы вы сказали, чем «да».

Beautiful Beginnings

Воспользуйтесь нашим стандартным свадебным пакетом, забронировав минимум 4 ночи в отеле Angsana Balaclava Mauritius: • Выделенный романтический консьерж. • Эксклюзивное использование «Салона красоты Angsana», включая специального помощника, который помогает невесте в день свадьбы перед церемонией. • Церемония под нашей Бамбуковой Аркой. • 2 свидетеля (при необходимости) на вашей гражданской свадьбе. • 2 бокала нашего специального свадебного безалкогольного напитка. • Бесплатная глажка вашего свадебного платья и костюма (только 2 предмета). • Традиционное рисовое приветствие для молодоженов. • Фоновая предварительно записанная музыка во время церемонии.

Wedding-Packages_Beautiful-Beginnings.jpg

Island Getaway

Это будет включать в себя наш пакет «Beautiful Beginnings», а также: • Украшенная бамбуковая арка с 2 наборами сезонных цветов. • Игристое вино во время церемонии. • Свадебный торт для молодоженов (1 ярус). • Букет невесты и бутоньерка (сезонные цветы). • Выделенный профессиональный фотограф (50 отредактированных фотографий). • Наша песочная церемония Ангсана. • Улучшенный завтрак для новобрачных, который подается в киоске «Ориза» с 2 бокалами игристого вина на следующий день после свадьбы.

Wedding-Packages_Island-Getaway.jpg

Dream Romance

Наш пакет «Beautiful Beginnings» плюс: • Украшенная бамбуковая арка с 2 наборами сезонных цветов. • Букет невесты и бутоньерка (Сезонные цветы). • Свадебная прическа (включая пробный сеанс). • Для жениха: 1 час спа-процедур (включая 30-минутный массаж и 30-минутное время релаксации). • Выделенный профессиональный фотограф (50 отредактированных фотографий). • Живое сольное выступление во время свадебной церемонии. • Приветствие лепестками для молодоженов. • Шампанское во время церемонии. • Наша «Песочная церемония Ангсана». • Свадебный торт для молодоженов (1 ярус). • Ужин при свечах для новобрачных более высокой категории в уединении вашего люкса.

Wedding-Packages_Dream-Romance.jpg

Infinity Love

Наш пакет «Beautiful Beginnings» плюс: • Украшенная бамбуковая арка с 2 наборами сезонных цветов. • Непревзойденное баловство для Него (укладка волос и массаж головы). • Непревзойденное баловство для нее (укладка и макияж, включая пробный сеанс, мини-уход за лицом и мини-маникюр). • Букет невесты и бутоньерка (сезонные цветы). • Выделенный профессиональный фотограф (50 отредактированных фотографий). • Шампанское во время церемонии. • Свадебный торт для молодоженов (1 ярус). • Наша песочная церемония Ангсана. • Приветствие лепестками для молодоженов. • Ужин при свечах для новобрачных на пляже (если позволяет погода). • Улучшенный завтрак с шампанским (континентальный) в уединении вашего люкса.

Wedding-Packages_Infinity-Love.jpg
BEST PRICE GUARANTEE

Book now
Angsana Balaclava Mauritius Wedding Packages

Wedding Packages

Angsana Balaclava Mauritius

A Match Truly Made in Heaven

Celebrate one of life’s greatest milestones in the most elegant fashion with an island twist. Kick start your happily-ever-after with a Romantic Wedding on the beach and everything you could ever dream of to make your special day absolutely perfect. From fresh tropical flowers to live music, wedding cake, gourmet dining, beauty pampering, and special group accommodation, your dedicated 'Romance Concierge' will take care of every single detail to weave the most memorable day of your life so that there is nothing left for you to say than 'I do'.

Beautiful Beginnings

Make the most of our standard Wedding Package by booking a minimum of 04 nights at Angsana Balaclava Mauritius: • Dedicated Romance Concierge. • Exclusive use of the ‘Angsana Beauty Salon’ including a dedicated Associate to assist the bride on the wedding day before the ceremony. • Ceremony under our Bamboo Arch. • 2 witnesses (if needed) for your Civil Wedding. • 2 glasses of our special Wedding Mocktail. • Complimentary ironing service for your wedding gown & suit (2-pieces only). • Traditional rice salutation for the newly weds. • Background pre-recorded music during the ceremony.

Wedding-Packages_Beautiful-Beginnings.jpg

Island Getaway

This will include our ‘Beautiful Beginnings’ package, as well as: • Decorated Bamboo Arch with 2 sets of seasonal flowers. • Sparkling Wine during the ceremony. • Wedding Cake for newly weds (1 tier). • Bridal Bouquet & Buttonhole (seasonal flowers). • Dedicated Professional Photographer (50 edited pictures). • Our Angsana Sand Ceremony. • Upgraded Honeymoon Breakfast served under the ‘Oryza Kiosk’ with 2 glasses of sparkling wine on the day following the wedding.

Wedding-Packages_Island-Getaway.jpg

Dream Romance

Our ‘Beautiful Beginnings’ package PLUS: • Decorated Bamboo Arch with 2 sets of seasonal flowers. • Bridal Bouquet & Buttonhole (Seasonal flowers). • Bridal Hair-Styling (incl. trial session). • For the Groom: 1-hour Spa Experience (incl. 30-min massage & 30-min relaxation time). • Dedicated Professional Photographer (50 edited pictures). • Live Solo Performance during the wedding ceremony. • Petals Salutation for newlyweds. • Champagne during the ceremony. • Our ‘Angsana Sand Ceremony’. • Wedding Cake for newlyweds (1 tier). • Upgraded Honeymoon Candlelight Dinner in the privacy of your Suite.

Wedding-Packages_Dream-Romance.jpg

Infinity Love

Our ‘Beautiful Beginnings’ package PLUS: • Decorated Bamboo Arch with 2 sets of seasonal flowers. • Ultimate Pampering for HIM (Hair-styling & head massage). • Ultimate Pampering for HER (Hair-styling & make-up including trial session, mini facial & mini manicure). • Bridal Bouquet & Buttonhole (Seasonal Flowers). • Dedicated Professional Photographer (50 edited pictures). • Champagne during the ceremony. • Wedding Cake for newlyweds (1 tier). • Our Angsana Sand Ceremony. • Petals Salutation for newlyweds. • Honeymoon Candlelight Dinner on the beach (weather permitting). • Upgraded Champagne Breakfast (Continental) in the privacy of your Suite.

Wedding-Packages_Infinity-Love.jpg
BEST PRICE GUARANTEE