Book now

Специальное предложение Best Available Rate

Возьмите под контроль планирование вашего отпуска. Наслаждайтесь максимальной гибкостью с нашей Best Available Rate на наши люксы и виллы прямо сейчас.

Best Available Rate - Завтраки и ужины (полупансион)

Вариант полупансиона позволяет вам наслаждаться ежедневным завтраком и ужином. Пакет включений: • Ежедневный завтрак и ужин (за исключением напитков) на 2 персоны • Бесплатное посещение тренажерного зала • Бесплатный доступ к различным безмоторным водным видам спорта, настольному теннису, бильярду и ряду веселых игр • 30-минутное посещение приватизированного гидротерапевтического бассейна и хаммама Signature Multi Jets • СКИДКА 25% на широкий спектр первоклассных спа-процедур и косметических процедур в отмеченном наградами оздоровительном спа-центре.

Забронировать
Sanctuaries_Beachfront-pool-suite_night-shot.jpg

Best Available Rate - проживание и завтраки

Пакет включений: • Ежедневный завтрак для 2 человек • Бесплатное посещение тренажерного зала • Бесплатный доступ к различным безмоторным водным видам спорта, настольному теннису, бильярду и ряду веселых игр • 30-минутное посещение приватизированного гидротерапевтического бассейна и хаммама Signature Multi Jets • СКИДКА 25% на широкий спектр первоклассных спа-процедур и косметических процедур в отмеченном наградами оздоровительном спа-центре.

Забронировать
Sanctuaries_Beachfront-pool-suite_night-shot.jpg

Условия и положения

  • Данное предложение не суммируется с другими акциями и подарочными сертификатами.


Условия депозита

  • Оригинал кредитной карты, использованной при бронировании, необходимо предъявить во время регистрации заезда для проверки. Пожалуйста, укажите номер вашей кредитной карты с датой истечения срока действия и кодом безопасности для подтверждения бронирования.


Условия аннуляции

  • Бесплатная отмена за 24 часа до прибытия.
  • Высокий сезон (с 24 декабря по 5 января): бесплатная отмена бронирования за 21 день до прибытия.
  • 100% подтвержденных расходов на проживание после этого.
BEST PRICE GUARANTEE

Book now

Best Available Rate

Take control of your holiday planning. Enjoy maximum flexibility with our Best Available Rates on our Suites and Villa now.

Best Available Rate - Breakfast & Dinner (Half Board)

The Half Board option allows you to enjoy daily Breakfast and Dinner. Package Inclusions: • Daily breakfast and dinner (excluding drinks) for 2 at Oryza • Complimentary access to gym • Complimentary access to a selection of non-motorised watersports, table tennis, pool table and a selection of fun games • 30 min privatized Signature Multi Jets Hydrotherapy Pool & Hammam Journey • 25% OFF on our wide range of premium spa and beauty treatments at our award-winning Spa & Wellness Centre

BOOK NOW
Sanctuaries_Beachfront-pool-suite_night-shot.jpg

Best Available Rate - Bed & Breakfast

Package Inclusions: • Daily breakfast for 2 at Oryza • Complimentary access to the gym • Complimentary access to a selection of non-motorised watersports, table tennis, pool table and a selection of fun games • 30 min privatized Signature Multi Jets Hydrotherapy Pool & Hammam Journey • 25% OFF on our wide range of premium spa and beauty treatments at our award-winning Spa & Wellness Centre

book now
Sanctuaries_Beachfront-pool-suite_night-shot.jpg

Terms & Conditions

  • This offer cannot be combined with other promotions and gift certificates.


Guarantee Policy

  • Original credit card used during booking must be presented at the time of check-in for verification. Please provide your credit card number with its expiry date and Security code to confirm the booking.


Cancellation Policy

  • Free cancellation up to 24 hours prior to arrival
  • Peak season (from 24 Dec - 05 Jan): Free cancellation up to 21 Days prior to arrival.
  • 100% of confirmed accommodation charges thereafter.
BEST PRICE GUARANTEE