Book now
Water-sports_masthead.jpg

Водные виды спорта и круизы

Водный спорт

Каяк ваш путь через залив. Научитесь кататься на водных лыжах. Отправляйтесь в гребные экспедиции. Посетите близлежащий морской парк на лодке со стеклянным дном. Воспользуйтесь бесплатным выбором водных видов спорта, доступных на курорте.

Мероприятия и опыт

Совершите путешествие на нашей лодке со стеклянным дном в морской парк Turtle Bay, расположенный всего в 3 км от курорта. Детям понравится бесконечное разнообразие кораллов и рыб, которые живут в гармонии в этом подводном раю.

Если вы не умеете водить машину и плавать, но любите приключения, то подводный скутер – это то, что вам нужно. Удобно расположившись друг за другом, вы сможете насладиться 360-градусным панорамным видом на удивительную морскую жизнь Маврикия.

Совершите роскошный круиз по спокойным водам Turtle Bay на борту катамарана. Полюбуйтесь культовым видом на горизонт Port Louis на фоне великолепных гор, наслаждаясь шампанским, восхитительными канапе и любуясь захватывающим закатом над горизонтом.

Каяки — отличный способ провести время с семьей. Почему бы не оживить его и не устроить соревнование между собой.

Расслабьтесь во время дневного круиза по живописным северным островам или вдоль красивого западного побережья Маврикия. Взгляните на дельфинов, летучих рыб или морских черепах в их естественной среде обитания. Подводное плавание в красочных морских парках. Насладитесь вкусным обедом-барбекю и создайте незабываемые воспоминания с друзьями.

BEST PRICE GUARANTEE

Book now
Water-sports_masthead.jpg

Water Sports & Cruises

Water Sports

Kayak your way across the bay. Learn how to water ski. Go on paddling expeditions. Visit the nearby marine park in a glass-bottom boat. Make the most of the complimentary range of water sports activities available at the resort.

Activities & Experiences

Take a trip on our glass-bottom boat to the Turtle Bay Marine Park, situated only 3 km away from the resort. Children will love the endless varieties of corals and fishes which live in harmony in this underwater paradise.

If you don’t know how to drive nor swim but love adventure, then an underwater scooter is just what you need. Comfortably seated one behind the other, you can enjoy a 360 panoramic view of the amazing marine life of Mauritius.

Take a luxury cruise across the tranquil waters of Turtle Bay aboard a catamaran. Admire the iconic view of the Port Louis skyline against its magnificent mountain backdrop while savouring champagne, delectable canapés, and enjoying a spectacular sunset over the horizon.

Kayaks are a great way to enjoy some time out with your family. Why not spice it up and have a competition amongst yourselves.

Unwind during a day cruise to the scenic Northern isles or along the beautiful Western coast of Mauritius. Catch a glimpse of dolphins, flying fish, or sea turtles in their natural environment. Snorkel in colourful marine parks. Feast on a delicious barbecue lunch and create lasting memories with your friends.

BEST PRICE GUARANTEE