Book now

Целостная деятельность

Полная трансформация тела, ума и души

Независимо от того, стремитесь ли вы повысить свой уровень физической подготовки, избавиться от нежелательного веса и его эмоциональных первопричин, глубоко очистить всю свою систему или обрести новое сознание, мы используем целостный и очень индивидуальный подход к вашему физическому, психическому и духовному благополучию. Закажите экскурсию на свежем воздухе, присоединитесь к увлекательному групповому занятию или проведите частное занятие с нашими высококвалифицированными профессиональными тренерами по фитнесу. Принимая во внимание ваши цели, историю болезни и образ жизни, наши опытные тренеры по фитнесу разработают хорошо сбалансированную и комплексную программу, объединив множество проверенных фитнес-техник с уникальными удовольствиями Маврикия, что сделает Angsana Wellness Mauritius идеальным местом для оптимизации вашей физической формы. и достичь своей цели благополучия - изнутри наружу.

Мероприятия и опыт

Бросайте вызов океану в круизе на катамаране и ныряйте с маской и трубкой вокруг прибрежных островков. Отправьтесь в велосипедный тур, чтобы посетить близлежащую рыбацкую деревню. Прогулка по исторической природной тропе. Или поднимитесь на пышную гору с великолепным панорамным видом. Наслаждайтесь самым лучшим, что может предложить Маврикий.

Работайте над достижением своих целей в фитнесе, включая тонизирование мышц, растяжку, тренировки на выносливость, аэробику, инновационный кинезис, стабильность корпуса и расслабление мышц в нашем ультрасовременном фитнес-центре. Не фанат тренажерного зала? Вместо этого запишитесь на занятия боевыми искусствами или боевым фитнесом.

Те, кто хочет бороться со стрессом, найдут облегчение на наших занятиях по медитации. Индивидуальные занятия с нашим персональным тренером могут познакомить вас с подходящей для вас рутиной. Или просто освежитесь в прохладной палатке для релаксации на открытом воздухе после занятий йогой, тай-чи, пилатесом или кардио-тренировкой и зарядитесь энергией.

Развлекайтесь с нашим широким спектром водных видов спорта и мероприятий, сохраняя при этом свежесть. Отправьтесь в гребную экспедицию по Черепашьей бухте. Присоединяйтесь к гонке на байдарках. Или проработайте все мышцы во время динамичного занятия аквааэробикой. Откройте для себя множество способов провести незабываемые тренировки на солнце, море и песке в Angsana Wellness Mauritius.

Достичь спокойствия ума и внутреннего мира. Улучшите свою способность жить в настоящем. Узнайте, как повысить концентрацию и избавиться от беспокойства и стресса. Позвольте нашему инструктору по йоге провести вас через различные стили йоги, включая крийя и хатха-йогу. Присоединяйтесь к нашим ежедневным групповым занятиям или запишитесь на индивидуальные занятия йогой на пляже.

BEST PRICE GUARANTEE

Book now

Holistic Activities

A complete transformation of body, mind & soul

Whether you seek to increase your fitness level, shift unwanted weight and its emotional root causes, deep cleanse your entire system or attain renewed awareness, we take a holistic and highly personalized approach to your physical, mental, and spiritual wellbeing. Book an outdoor discovery excursion, join an engaging group class or have your own private session with our highly-trained professional fitness trainers. Taking into account your aims, health history and lifestyle, our experienced fitness trainers will develop a well-balanced and comprehensive program by integrating a wealth of proven fitness techniques with the unique pleasures of Mauritius, making Angsana Wellness Mauritius your ideal destination to optimize your fitness and achieve your wellbeing goal - from the inside out.

Activities & Experiences

Brave the ocean on a catamaran cruise and snorkel around offshore islets. Set off on a bike tour to visit the nearby fishing village. Trek along a historical nature trail. Or, hike up a lush mountain with gorgeous panoramic views. Enjoy the very best that Mauritius has to offer.

Work towards your fitness goals, including muscle toning, stretching, endurance training, aerobics, innovative kinesis, core stability, and muscle relaxation at our state-of-the-art Fitness Centre. Not a fan of the gym? Book a Martial Arts or Combat Fitness class instead.

Those looking to combat stress will find relief in our meditation classes. Private sessions with our personal trainer can introduce you to a routine that is suitable for you. Or, simply refresh at the cool outdoor relaxation hut after a session of yoga, tai-chi, Pilates or cardio training, and recharge.

Have fun with our wide array of water sports and activities while keeping fresh. Go on a paddling expedition across Turtle Bay. Join a kayak race. Or, work out all your muscles during a dynamic Aqua Aerobics session. Discover the many ways to have unforgettable sun-sea-sand workouts at Angsana Wellness Mauritius.

Achieve calmness of mind and inner peace. Improve your ability to live in the present. Learning how to enhance your concentration and release anxiety and stress. Let our yoga instructor walk you through a variety of yoga styles, including Kriya and Hatha Yoga. Join our daily group classes, or enrol in private one-to-one yoga tuitions on the beach.

BEST PRICE GUARANTEE