Book now
Experiences_4-Days-Itinerary-Activities_masthead.jpg

4-дневный маршрут по Маврикию

Позвольте нашей команде направить вас к лучшим достопримечательностям, чтобы сделать ваш отдых незабываемым. Ознакомьтесь с нашими достопримечательностями и развлечениями на Маврикии здесь.

Насладитесь незабываемыми впечатлениями от Angsana Balaclava Mauritius с нашим рекомендуемым 4-дневным маршрутом, который обязательно оставит у вас незабываемые впечатления.

Мероприятия и опыт

Утро Насладитесь полезным завтраком на пляже. После полудня Покачивайте ногами в воде или на сухом песке, наслаждаясь освежающим коктейлем и вкусными блюдами местной кухни в ресторане Passion Creole. Вечер Насладитесь ужином в ресторане отеля Le Jadis, наслаждаясь живой музыкой.

Утро Утренняя йога на пляже. После полудня Отправьтесь в круиз на катамаране, включая сноркелинг, и пообедайте барбекю на борту. Вечер Примите омолаживающую ванну или паровой душ в собственном хаммаме, а затем закажите спокойный ужин в номер.

Утро Эпикурейское наслаждение — посещение местного рынка с нашим шеф-поваром, за которым следует урок маврикийской кухни на открытой кухне Le Jadis. После полудня Аюрведическое лечение в спа-салоне Angsana. Вечер Ужин на свежем воздухе на пляже в лучах заката.

Утро После неторопливого завтрака в вашем люксе или на вилле отправляйтесь на каякинг по тихой Черепашьей бухте. После полудня Гидротерапия в спа-центре Angsana Spa & Relaxation. Послеобеденный чай в пышном саду. Вечер Расслабьтесь в уединении своего люкса за изысканным ужином из лобстеров.

BEST PRICE GUARANTEE

Book now
Experiences_4-Days-Itinerary-Activities_masthead.jpg

4-Day Mauritius Itinerary

Let our team guide you to the best attractions to create a memorable stay. View our attractions and activities in Mauritius here.

Indulge in the ultimate experience in Angsana Balaclava Mauritius with our recommended 4-day itinerary that is sure to leave you with a memorable stay.

Activities & Experiences

Morning Savour a wholesome breakfast on the beach. Afternoon Wiggle your feet in water or on dry sand as you savour a refreshing cocktail and delicious local specialties at Passion Creole. Evening Savour dinner at the hotel restaurant Le Jadis while enjoying the live music.

Morning Morning Yoga on the beach. Afternoon Go on a catamaran cruise, including snorkelling, and have a BBQ lunch on board. Evening Have a rejuvenating bath soak or steam shower in your private hammam, then order in a peaceful dinner in your room.

Morning Epicurean Delight – Local market visit with our Chef followed by a Mauritian cooking lesson in Le Jadis’s open kitchen. Afternoon Ayurvedic treatment at the Angsana Spa. Evening Alfresco dinner on the beach in the sunset.

Morning After a leisurely breakfast in your suite or villa, go kayaking across the tranquil Turtle Bay. Afternoon Hydrotherapy at the Angsana Spa & Relaxation. Afternoon tea in the lush garden. Evening Unwind in the privacy of your suite with an exquisite gourmet lobster dinner.

BEST PRICE GUARANTEE